Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга» г. Советский |
|
|
Группа кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ |
|
График работы группы кратковременного пребывания для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет в МАДОУ д/с «Радуга»
№
п/п |
День недели |
Содержание |
Специалисты |
Время работы |
Место проведения занятия |
|
Понедельник
Среда
Пятница |
Приём, игровая деятельность |
Старший воспитатель |
11.00-11.10 |
Групповая комната |
1. |
Понедельник |
Познавательное развитие |
Старший воспитатель |
11.10 – 11.20 |
Групповая комната/комната психологической разгрузки |
2. |
Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Музыкальный руководитель |
11.25-11.35 |
Музыкальный зал |
3. |
Физическое развитие |
Инструктор по физической культуре |
11.40 -11.50 |
Спортивный зал |
1. |
Среда |
Художественно – эстетическое развитие (рисование /лепка) |
Воспитатель |
11.10-11.20 |
Кабинет изо деятельности |
2. |
Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Музыкальный руководитель |
11.30-11.40 |
Музыкальный зал |
3. |
Физическое развитие |
|
11.50-12.00 |
Спортивный зал |
1. |
Пятница |
Художественно – эстетическое развитие (рисование /лепка) |
Воспитатель |
11.10-11.20 |
Кабинет изо деятельности |
2. |
Познавательное развитие |
|
11.30-11.40 |
Групповая комната/комната психологической разгрузки |
3. |
Консультирование специалистов (логопед, психолог, социальный педагог) |
|
11.50-12.00 |
Комната психологической разгрузки |
Режим пребывания детей группы кратковременного пребывания для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет в филиале МАДОУ д/с «Радуга»
День недели |
время |
Содержание |
Содержание образовательной деятельности |
вторник |
10.30-10.45. |
Прием детей. Взаимодействие с родителями. |
Игровая самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. |
10.45-11.00 |
Игры. Подготовка к НОД |
трудовые поручения, хороводные игры с предметами (кубиками, предметными вкладышами) |
11.00-11.10 |
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность |
11.10-11.30 |
Игровая деятельность |
Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, игры с дидактическими материалами, с мелкими игрушками |
11.30-11.40 |
Чтение художественной литературы |
Чтение потешек, прибауток, сказок, проговаривание чистоговорок |
11.40-12.00 |
Игровая деятельность, взаимодействие с родителями |
Самостоятельная деятельность, игры настольного театра, музыкальные игры, ситуативный разговор с родителями |
четверг |
15.30-15.45. |
Прием детей. Взаимодействие с родителями. |
Игровая самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. |
15.45-16.00 |
Игры. Подготовка к НОД |
трудовые поручения, хороводные игры с предметами (кубиками, предметными вкладышами) |
16.00-16.10 |
Непосредственно образовательная деятельность |
Образовательная деятельность |
16.10-16.30 |
Игровая деятельность |
Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, игры с дидактическими материалами, с мелкими игрушками |
16.30-16.40 |
Чтение художественной литературы |
Чтение потешек, прибауток, сказок, проговаривание чистоговорок |
16.40-17.00 |
Игровая деятельность, взаимодействие с родителями |
Самостоятельная деятельность, игры настольного театра, музыкальные игры, ситуативный разговор с родителями |
Родителям от социального педагога Гуровой Е.В.
Особенности воспитания ребенка в возрасте от 1 до 3 лет.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |