Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное

 образовательное учреждение

 «Детский сад «Радуга» г. Советский

Группа кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ

 

ПОЛОЖЕНИЕ о группе кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение

График работы группы кратковременного пребывания для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет в МАДОУ д/с «Радуга» 
п/п
День недели
Содержание
Специалисты
Время работы
Место проведения занятия
 
Понедельник
Среда
Пятница
Приём, игровая деятельность
Старший воспитатель
11.00-11.10
Групповая комната
1.
Понедельник
Познавательное развитие
Старший воспитатель
11.10 – 11.20
Групповая комната/комната психологической разгрузки
2.
Художественно- эстетическое  развитие (музыка)
Музыкальный руководитель
11.25-11.35
Музыкальный зал
3.
Физическое развитие
Инструктор по физической культуре
11.40 -11.50
Спортивный зал
1.
Среда
Художественно – эстетическое развитие (рисование /лепка)
Воспитатель
11.10-11.20
Кабинет изо деятельности
2.
Художественно- эстетическое  развитие (музыка)
Музыкальный руководитель
11.30-11.40
Музыкальный зал
3.
Физическое развитие
 
11.50-12.00
Спортивный зал
1.
Пятница
Художественно – эстетическое развитие (рисование /лепка)
Воспитатель
11.10-11.20
Кабинет изо деятельности
2.
Познавательное развитие
 
11.30-11.40
Групповая комната/комната психологической разгрузки
3.
Консультирование специалистов (логопед, психолог, социальный педагог)
 
11.50-12.00
Комната психологической разгрузки
Режим пребывания детей группы кратковременного пребывания для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет в филиале МАДОУ д/с «Радуга» 
День недели
время
Содержание
Содержание образовательной деятельности
вторник
10.30-10.45.
Прием  детей.  Взаимодействие с родителями.
Игровая  самостоятельная  деятельность. Индивидуальная  работа  с детьми.
10.45-11.00
Игры. Подготовка к НОД
трудовые поручения,  хороводные игры с предметами (кубиками, предметными вкладышами)
11.00-11.10
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
11.10-11.30
Игровая деятельность
 Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, игры с дидактическими материалами, с мелкими игрушками
11.30-11.40
Чтение художественной литературы
Чтение потешек, прибауток, сказок, проговаривание чистоговорок
11.40-12.00
Игровая деятельность, взаимодействие с родителями
Самостоятельная деятельность, игры настольного театра, музыкальные игры, ситуативный разговор  с родителями
четверг
15.30-15.45.
Прием  детей.  Взаимодействие с родителями.
Игровая  самостоятельная  деятельность. Индивидуальная  работа  с детьми.
15.45-16.00
Игры. Подготовка к НОД
трудовые поручения,  хороводные игры с предметами (кубиками, предметными вкладышами)
16.00-16.10
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность
16.10-16.30
Игровая деятельность
 Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, игры с дидактическими материалами, с мелкими игрушками
16.30-16.40
Чтение художественной литературы
Чтение потешек, прибауток, сказок, проговаривание чистоговорок
16.40-17.00
Игровая деятельность, взаимодействие с родителями
Самостоятельная деятельность, игры настольного театра, музыкальные игры, ситуативный разговор  с родителями
Родителям от социального педагога Гуровой Е.В.
Первые рекомендации родителям будущих воспитанников детского сада от социального педагога «Привыкаем к детскому саду».
Стиль воспитания в семье.
Особенности воспитания ребенка в возрасте от 1 до 3 лет.


 

Буклет для родителей "Группа кратковременного пребывания "Вместе с мамой"
Памятка для родителей "Адаптация ребенка в детском саду"
Памятка для родителей "Подвижные игры для малышей"
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"